возможные источники финанисирования вашего бизнеса
ICO для вашего бизнеса
Предположим у вас есть проект, хорошая идея, действующий образец или даже вы выпустили опытную или маленькую партию продукта и начали продавать, но вам требуются инвестиции для дальнейшего развития бизнеса. Существуют несколько вариантов их получить:.

Банки:

  • Первая и главная причина, по которой стартап и малый бизнес не может брать заем у банков это отсутствие залога, в том объем, которое требуется для финансирования проекта.
  • Второе нет оборотного капитала, который возникает, когда у вас есть существенные продажи, а если вы только, разрабатываете продукт то, откуда он у вас будет.
  • Третье у вас нет гарантий, которые вы могли бы передать в банк в качестве обеспечения.


Инвестиционные фонды:
Инвестиционные фонды также не подходят для стартапов и новых предприятий так, как инвестируют средства своих фондов в проверенные активы для того, чтобы обеспечит максимальную защиту своим вкладчикам. Как правило, инвестиции идут в гос. облигации, акции предприятий первого эшелона, менее консервативные в акции второго. В IPO всемирно известных брендов

Венчурные фонды – это инвестиционные фонды, ориентированные на работу с инновационными предприятиями и проектами (стартапами). Они осуществляют инвестиции в ценные бумаги или доли предприятий с высокой или относительно высокой степенью риска в ожидании чрезвычайно высокой прибыли:

Здесь примерно также, как с фондами прямых инвестиций, только порог входа от 1 млн. долл.


Бизнес ангелы:

Условия них следующие:

1. Размер инвестиций от 20 тыс. до 1 млн. долл. США.

2. Как минимум контрольный проект у инвестора.

3.Проекты должны обладать следующими свойствами:

  • Высокой рентабельностью,
  • Иметь инновационные преимущества перед остальными,
  • Должен существовать большой, сформированный или быстро растущий рынок продукта,
  • Сформирована команда менеджеров управленцев,
  • Сформулирована бизнес идея,
  • Определена целевая аудитория потребителей продукта,
  • Приведено описание продукта без раскрытия технических подробностей

Краутфайдинг

Еще одной возможностью привлечь капитал инвесторов является краутфайдинг (сrowd funding –дословный перевод толпа и финансирование) по сути это народное финансирование с использованием интернет площадок.

  • Условия здесь такие:
  • Должна быть четко сформулирована цель сбора добровольных пожертвований
  • Денежная сумма и сроки сбора добровольных пожертвований
  • Представлена полная смета расходов связанных с реализацией проекта,
  • Описаны бонусы и поощрения участникам,
  • Информация должна быть в открытом доступе.
Подходит для выполнения проектов на начальном этапе.


Краутфайдинг

Еще одной возможностью привлечь капитал инвесторов является краутфайдинг (сrowd funding –дословный перевод толпа и финансирование) по сути это народное финансирование с использованием интернет площадок.

  • Условия здесь такие:
  • Должна быть четко сформулирована цель сбора добровольных пожертвований
  • Денежная сумма и сроки сбора добровольных пожертвований
  • Представлена полная смета расходов связанных с реализацией проекта,
  • Описаны бонусы и поощрения участникам,
  • Информация должна быть в открытом доступе.
Подходит для выполнения проектов на начальном этапе.

ICO (Initial Coin Offerings)
ICO (Initial Coin Offerings) перевод с английского "первичная продаж монет" - это привлечение средств инвесторов для развития проекта компания посредством интернет технологий блокчейна. Аналогом в реальном мире можно рассматривать IPO, но в отличие от IPO юридические процедуры сильно упрощены. Отличия в том, что инвестор при IPO приобретает настоящие акции, а при ICO - токены (крипто акции), которые акциями по существу не являющимися, но позволяющие инвестору получать диведенты от деятельности компании. Суммы которые вы сможете привлечь с помощью ICO будут начинаться от 1 млн. долл. В противном случаи проект будет считаться мало успешным. В таблице 1 приводятся данные по источникам финансирования.
Финансирование проектов за счет проведения ICO.
На рис. 2 показаны источники финансирования по этапам развития проекта. С помощью
графика, вы может самостоятельно оценить, на каком этапе вы находитесь и принять, решение к кому вам обратится за финансированием.
Если вы имеете все, что перечислено выше и не хотите отдавать контроль одному инвестору, то вам на ICO. Как провести ICO? Для проведения потребуется.

Команда специалистов это разработчики программисты, маркетологи, дизайнеры, контента менеджеры и SMM, пиарщики, юристы и аналитики таргетологи, а так же медийные лица поручители.
Этапы ICO:

1. Составить whitepapaer, где будет описываться весь проект:

  • Пред история проекта, идеи, проблематика.
  • Общее описание рынка проекта, как применение технологии блокчейна на нем улучшит уже имеющиеся решения.
  • Детальный анализ рынка, с определением возможностей потенциального роста рынка, существующих конкурентов и их возможностей.
  • Краткое описание продукта, сервиса или идеи вы предлагаете.
  • Краткий финансовый план — на что будут расходоваться денежные средства.
  • Бизнес-план проекта с подробными расчетами, графиками, таблицами.
  • Подробное техническое описание преимуществ продукта по сравнению с конкурентами.
  • Кейсы по практики использования продукта.
  • Условия провидения, если проводится предварительное привлечение инвестиций Pre-ICO.
  • Описание условия для инвесторов по ICO, что они получат, если вложат деньги в проект.
  • План график выполнения проекта, что сделано уже, как и что, и в какие сроки планируется сделать.
  • Детальный финансовый план, на что будут расходоваться инвестиции.
  • Рассказ о руководстве, ключевых сотрудниках и их опыте.
  • Рекомендации, оценки, заключение и выводы экспертов.
  • Описание как вы будете обеспечен вывод денег, где будет зарегистрирован проект.
2.Сделать сайт проекта, на котором будет размещена:

  • Whitepaper
  • Видео
  • Руководство и ключевые сотрудники,
  • Условия ICO.
  • Дорожная карта или бизнес план с описанием, что и как делается, в какие сроки,
  • Партнеры,
  • Контакты и адреса в соц. сетях.

3. Подготовка юридической документации, где будет зарегистрирован проект, как будут производиться выплаты и т.д. это задачи которые должны решить грамотные юристы. Ориентировочная стоимость юридических услуг будет составлять от 50 000 долл. США в зависимости от проекта.

4.Дальше наступает этап подготовки и проведение рекламной компании, здесь вам потребуются услуги рекламной агентства так, как вы намерены собрать деньги для вашего проекта и это деньги не маленькие, то и затраты PR компанию тоже должны быть адекватными. Как правило расходы на рекламу составляют примерно от 10% от планируемой суммы. Для того, чтобы осуществить успешный вывод потребуются:

  • Привлечение трафика контекстной рекламной, Яндекс.Директ,
  • Таргетированная реклама по соц. сетям: Telegram, ВКонтакте, Ви т.д.
  • Специализированные сети рекламирующие сайты о криптовалюте.
  • E-mail рассылки:
С еженедельными новостями проекта.
Напоминания о дате ICO — за месяц, на неделю, за день до старта.
Напоминание о старте инвестиций — за пять минут до старта.
Cсылки на пошаговые руководства.
Рассказ о безопасности.
  • Традиционный PR: составление списка площадок, подготовка материалов, работа с редакторами площадок.

После всего этого наступает этап ICO.



В этой статье автор постарался обозначить основные этапы для получения более детальной информации прошу обращаться с запросами на электронную почту: consultbisness@yandex.ru
Контакты
+7 915 436 66 29
consultbisness@yandex.ru
Made on
Tilda