Привлечение клиентов категории «А»

с перспективной

продукции

Привлечение клиентов категории «А»
с перспективной продукции
Топ клиенты А – представительство, крупный дистрибьютор, импортер, производитель. Топ -клиенты - компании занимающие лидирующие позиции в отрасли по выручке, эффективности и т.д. Цыкал сделки с такими клиентами занимает продолжительное время ввиду большого количества согласований на стороне клиента, в работе присутствует много сложностей и подводных камней — премиальный клиент много платит и требует соответствующей отдачи. Стоит ли работать с таким клиентом? Все зависит от эффективности. Если прибыль по клиент больше, чем в по остальным клиентом этим стоит заниматься, но все равно не забывая про диверсификацию.

Банки:

  • Первая и главная причина, по которой стартап и малый бизнес не может брать заем у банков это отсутствие залога, в том объем, которое требуется для финансирования проекта.
  • Второе нет оборотного капитала, который возникает, когда у вас есть существенные продажи, а если вы только, разрабатываете продукт то, откуда он у вас будет.
  • Третье у вас нет гарантий, которые вы могли бы передать в банк в качестве обеспечения.


Инвестиционные фонды:
Инвестиционные фонды также не подходят для стартапов и новых предприятий так, как инвестируют средства своих фондов в проверенные активы для того, чтобы обеспечит максимальную защиту своим вкладчикам. Как правило, инвестиции идут в гос. облигации, акции предприятий первого эшелона, менее консервативные в акции второго. В IPO всемирно известных брендов
Фонды прямых инвестиций:

Является одной из разновидностей, схемы коллективных инвестиций, используемой преимущественно для вложений в различные типы акций (гораздо реже в долговые обязательства) компаний, которые не являются публично торгуемыми, в соответствии

с выбранной инвестиционной стратегией. У них также есть условия, которые могут быть не приемлемы для начинающих предпринимателей:

1. Высокий порог инвестиций от 5 млн. долл. США,

2. Доля в проекте должна состоять как минимум 10% и право вето по основным вопросам.


Венчурные фонды – это инвестиционные фонды, ориентированные на работу с инновационными предприятиями и проектами (стартапами). Они осуществляют инвестиции в ценные бумаги или доли предприятий с высокой или относительно высокой степенью риска в ожидании чрезвычайно высокой прибыли:

Здесь примерно также, как с фондами прямых инвестиций, только порог входа от 1 млн. долл.


Бизнес ангелы:

Условия них следующие:

1. Размер инвестиций от 20 тыс. до 1 млн. долл. США.

2. Как минимум контрольный проект у инвестора.

3.Проекты должны обладать следующими свойствами:

  • Высокой рентабельностью,
  • Иметь инновационные преимущества перед остальными,
  • Должен существовать большой, сформированный или быстро растущий рынок продукта,
  • Сформирована команда менеджеров управленцев,
  • Сформулирована бизнес идея,
  • Определена целевая аудитория потребителей продукта,
  • Приведено описание продукта без раскрытия технических подробностей

Краутфайдинг

Еще одной возможностью привлечь капитал инвесторов является краутфайдинг (сrowd funding –дословный перевод толпа и финансирование) по сути это народное финансирование с использованием интернет площадок.

  • Условия здесь такие:
  • Должна быть четко сформулирована цель сбора добровольных пожертвований
  • Денежная сумма и сроки сбора добровольных пожертвований
  • Представлена полная смета расходов связанных с реализацией проекта,
  • Описаны бонусы и поощрения участникам,
  • Информация должна быть в открытом доступе.
Подходит для выполнения проектов на начальном этапе.


Краутфайдинг

Еще одной возможностью привлечь капитал инвесторов является краутфайдинг (сrowd funding –дословный перевод толпа и финансирование) по сути это народное финансирование с использованием интернет площадок.

  • Условия здесь такие:
  • Должна быть четко сформулирована цель сбора добровольных пожертвований
  • Денежная сумма и сроки сбора добровольных пожертвований
  • Представлена полная смета расходов связанных с реализацией проекта,
  • Описаны бонусы и поощрения участникам,
  • Информация должна быть в открытом доступе.
Подходит для выполнения проектов на начальном этапе.

ICO (Initial Coin Offerings)
ICO (Initial Coin Offerings) перевод с английского "первичная продаж монет" - это привлечение средств инвесторов для развития проекта компания посредством интернет технологий блокчейна. Аналогом в реальном мире можно рассматривать IPO, но в отличие от IPO юридические процедуры сильно упрощены. Отличия в том, что инвестор при IPO приобретает настоящие акции, а при ICO - токены (крипто акции), которые акциями по существу не являющимися, но позволяющие инвестору получать диведенты от деятельности компании. Суммы которые вы сможете привлечь с помощью ICO будут начинаться от 1 млн. долл. В противном случаи проект будет считаться мало успешным. В таблице 1 приводятся данные по источникам финансирования.
Финансирование проектов за счет проведения ICO.
На рис. 2 показаны источники финансирования по этапам развития проекта. С помощью
графика, вы может самостоятельно оценить, на каком этапе вы находитесь и принять, решение к кому вам обратится за финансированием.
Если вы имеете все, что перечислено выше и не хотите отдавать контроль одному инвестору, то вам на ICO. Как провести ICO? Для проведения потребуется.

Команда специалистов это разработчики программисты, маркетологи, дизайнеры, контента менеджеры и SMM, пиарщики, юристы и аналитики таргетологи, а так же медийные лица поручители.
Этапы ICO:

1. Составить whitepapaer, где будет описываться весь проект:

  • Пред история проекта, идеи, проблематика.
  • Общее описание рынка проекта, как применение технологии блокчейна на нем улучшит уже имеющиеся решения.
  • Детальный анализ рынка, с определением возможностей потенциального роста рынка, существующих конкурентов и их возможностей.
  • Краткое описание продукта, сервиса или идеи вы предлагаете.
  • Краткий финансовый план — на что будут расходоваться денежные средства.
  • Бизнес-план проекта с подробными расчетами, графиками, таблицами.
  • Подробное техническое описание преимуществ продукта по сравнению с конкурентами.
  • Кейсы по практики использования продукта.
  • Условия провидения, если проводится предварительное привлечение инвестиций Pre-ICO.
  • Описание условия для инвесторов по ICO, что они получат, если вложат деньги в проект.
  • План график выполнения проекта, что сделано уже, как и что, и в какие сроки планируется сделать.
  • Детальный финансовый план, на что будут расходоваться инвестиции.
  • Рассказ о руководстве, ключевых сотрудниках и их опыте.
  • Рекомендации, оценки, заключение и выводы экспертов.
  • Описание как вы будете обеспечен вывод денег, где будет зарегистрирован проект.
2.Сделать сайт проекта, на котором будет размещена:

  • Whitepaper
  • Видео
  • Руководство и ключевые сотрудники,
  • Условия ICO.
  • Дорожная карта или бизнес план с описанием, что и как делается, в какие сроки,
  • Партнеры,
  • Контакты и адреса в соц. сетях.

3. Подготовка юридической документации, где будет зарегистрирован проект, как будут производиться выплаты и т.д. это задачи которые должны решить грамотные юристы. Ориентировочная стоимость юридических услуг будет составлять от 50 000 долл. США в зависимости от проекта.

4.Дальше наступает этап подготовки и проведение рекламной компании, здесь вам потребуются услуги рекламной агентства так, как вы намерены собрать деньги для вашего проекта и это деньги не маленькие, то и затраты PR компанию тоже должны быть адекватными. Как правило расходы на рекламу составляют примерно от 10% от планируемой суммы. Для того, чтобы осуществить успешный вывод потребуются:

  • Привлечение трафика контекстной рекламной Google AdWords, Яндекс.Директ,
  • Таргетированная реклама по соц. сетям: Telegram, Twitter, Facebook и т.д.
  • Специализированные сети рекламирующие сайты о криптовалюте.
  • E-mail рассылки:
С еженедельными новостями проекта.
Напоминания о дате ICO — за месяц, на неделю, за день до старта.
Напоминание о старте инвестиций — за пять минут до старта.
Cсылки на пошаговые руководства.
Рассказ о безопасности.
  • Традиционный PR: составление списка площадок, подготовка материалов, работа с редакторами площадок.

После всего этого наступает этап ICO.



В этой статье автор постарался обозначить основные этапы для получения более детальной информации прошу обращаться с запросами на электронную почту: mezhevov@birsagency.ru
Мои услуги!
Предлагаю несколько услуг для вашего развития Если вы не найдете нужной услуги, мы всегда готовы встретиться и обсудить, чем можем помочь вам.
Безнес - консультация онлайн 1 час
За 1 встречу дам экспертную обратную связь по твоим продажам.
 Цена 15 000 руб.
Записаться на консультацию
Индивидуальный разбор по продажам
Полный разбор по технике продаж и обратная связь, что нужно поменять, чтобы продать
Ты отправляешь видео, в течение 3 дней онлайн конференция на 30 минут с конкретным инструментом по продажам в твоём случае
 Цена 15 000 руб.
Записаться на консультацию
Практикум по продажам для предпринимателя
Вы выделяете 2 часа времени онлайн в спокойной обстановке.
Проводим практикум по продажам, после которого ты поймёшь, как закрывать сделки в 2 этапа.
Цена 30 000 руб.
Записаться на консультацию
Обучение продажам с сопровождением
От тебя готовность ко встречам 1 раз в неделю на 60 минут в спокойной обстановке. Выполнение моих рекомендаций после встречи в течение недели.
Приведу тебя к результату в 2 продаже с помощью проверенных техник, которые с тобой на всегда.
 Цена  100 000 руб.
Записаться на консультацию
Схемы работы компании по привлечению клиентов в разных категориях и проверки перспективных гипотез
  1. Схема привлечение компанией клиентов категории «А» в секторе B2B
  2. Схема привлечение компанией клиентов категории «В» в секторе B2B
  3. Схема привлечение компанией клиентов категории «С» в секторе B2B
Схема привлечение компанией клиентов категории «А» в секторе B2B.
Топ клиенты А – представительство, крупный дистрибьютор, импортер, производитель. Топ -клиенты - компании занимающие лидирующие позиции в отрасли по выручке, эффективности и т.д.
Схема привлечение компанией клиентов категории «С» в секторе B2B
Начинающие предприниматели, небольшие компании из любой сферы бизнеса, клиенты категории «С», не обладают большими финансовыми возможностями, чего нельзя сказать об их требованиях
Схема работы по проверке перспективных гипотез

Предлагаю применить описанный в книге “Бизнес с нуля” Эрика Риса научный подход к выводу новых продуктов и услуг на рынок с минимальными затратами ресурсов с помощью постоянных экспериментов и обратной связи от клиентов. Все маркетинговые инициативы надо воспринимать всего лишь как предположения.

Made on
Tilda